Оценка критического пути
Критический путь означает будущее направление стратегии компании и как эта стратегия будет создавать или уничтожать стоимость для акционеров. Оценки менеджмента в ежеквартальных и годовых отчетах и отчеты аналитиков дадут определенное видение ключевых слияний, разработок стратегий и вероятных изменениях в направлениях деятельности компаний. Хотя это скучно и тягостно, проницательное знание зачастую извлекается из чтения формы 10-К (годовой отчет — прим. пер.), опубликованной компанией. Вам, как инвестору критически важно иметь понимание будущей стратегии компании. Следует уделять внимание изменениям в регулировании отрасли и изменениям законодательства, которые, вероятно, смогут негативно отразиться на деятельности компании. Стратегия компании в части слияний может зачастую свидетельствовать о том, что менеджмент имеет понятие о том, как эффективно распорядиться деньгами.
Менеджмент часто дает перспективы развития компании. Одним из лучших способов убедиться, что компания следует намеченному курсу является чтение годовых отчетов и отслеживание того, какие инициативы, опубликованные в прошлом, фактически реализовались.
Разработайте план мониторинга
После того, как вы проделали анализ, описанный ранее, следующим шагом является разработка плана мониторинга деятельности компании. Как инвестор, вы неизбежно будете иметь список наблюдения, в котором будут находиться несколько компаний. Из анализа менеджмента из годового отчета вы можете сформировать план мониторинга будущей деятельности компании, которая может повлиять на цену акций. Эта деятельность связана с будущими слияниями и разделениями, изменениями в законах и регулировании отрасли, неизбежных изменениях в менеджменте. Вы должны быть в курсе событий, происходящих в вашей компании, поскольку эти изменения зачастую могут приводить к большим колебаниям цены и уменьшать или увеличивать привлекательность инвестиций.
Грядущие события
Когда компания находится в вашем шортлисте (список кандидатов на включение в ваш портфель — прим. пер.), вам не следует пропускать важные объявления. Ежеквартальные отчеты, обращение директоров к акционерам и другие объявления компании следует держать в поле зрения. Составляйте список таких объявлений, встреч и отчетов в течение следующих трех-шести месяцев и обязательно обращайте внимание на тонкие изменения в позиции менеджмента относительно стратегического направления развития.
Оригинал: ValueWalk.com