InDaFx.ru

Частный блог частного инвестора

Самые дорогие бренды мира


С 18 НОЯБРЯ ДАННЫЙ САЙТ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА SMART-LAB.RU! ЗАПИСИ БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В ЭТОМ БЛОГЕ НА СМАРТЛАБЕ!
Share

Спустя 6 лет после того, как Apple получила титул самой дорогой компании мира, Google вернула себе титул самой дорогой компании мира. Для фанатов Андроида такой поворот судьбы особенно отраден, учитывая то, что большая часть глянца Apple во многом является результатом успеха iPhone. Гугл выиграл главным образом от того, что Apple существенно подешевела — ее стоимость упала на 26%. По состоянию на текущий момент Alphabet (материнская компания Google), стоит 109,47 млрд. долл., а Apple — 107,14 млрд. долл. Рынок изменчив и вопрос выживания всегда актуальне. Огромные бренды могут «споткнуться» и стать призраками.

Стоимость бренда — это не просто, сколько стоит компания. Она также отражает такое абстрактное качество, как сильно потребители уверены в бренде, а также насколько бренд узнаваем.

На третьем месте в рейтинге стоит Амазон (106,37 млрд. долл.), следом за ним идет AT&T Inc (87,2 млрд. долл.)

На картинке, сквозь нагромождение пикселей с трудом читается «SBERBANK«, стоимостью 9,1 млрд. долл.

Оригинал: http://www.marketwatch.com/story/the-most-valuable-brands-in-the-world-in-one-chart-2017-02-08

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + семь =

Защита от спам-ботов * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

InDaFx.ru © 2014-2017

Общая рекомендация: идеи и информация, представленные на страницах сайта представлена только для общей информации. Они не принимают во внимание ваши личные обстоятельства и цели. Обязательно убедитесь, что изложенные мысли подходят вашим нуждам, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Предлагаем вам воспользоваться услугами профессионального финансового советинка, если это необходимо.

Отказ от ответственности: Обязательно проведите собственное исследование или наведите справки прежде, чем предпринимать какие-либо действия на основе представленной информации. Стоимость ваших инвестиций может как расти, так и падать. Indafx.ru не несет ответственности за какие-либо убытки полученные в результатах ваших инвестиций или сделок.

Доходность: Прошлая доходность не определяет доходность в будущем. Любые опубликованные уровни доходности являются гипотетическими, поскольку основываются на ценах, которые существовали в момент реализации идеи и могут не учитывать проскальзывание и транзакционные издержки.

Реклама: Indafx.ru не несет ответственности за качество рекламируемых товаров и услуг.
Frontier Theme