Спустя 6 лет после того, как Apple получила титул самой дорогой компании мира, Google вернула себе титул самой дорогой компании мира. Для фанатов Андроида такой поворот судьбы особенно отраден, учитывая то, что большая часть глянца Apple во многом является результатом успеха iPhone. Гугл выиграл главным образом от того, что Apple существенно подешевела — ее стоимость упала на 26%. По состоянию на текущий момент Alphabet (материнская компания Google), стоит 109,47 млрд. долл., а Apple — 107,14 млрд. долл. Рынок изменчив и вопрос выживания всегда актуальне. Огромные бренды могут «споткнуться» и стать призраками.
Стоимость бренда — это не просто, сколько стоит компания. Она также отражает такое абстрактное качество, как сильно потребители уверены в бренде, а также насколько бренд узнаваем.
На третьем месте в рейтинге стоит Амазон (106,37 млрд. долл.), следом за ним идет AT&T Inc (87,2 млрд. долл.)
На картинке, сквозь нагромождение пикселей с трудом читается «SBERBANK«, стоимостью 9,1 млрд. долл.
Оригинал: http://www.marketwatch.com/story/the-most-valuable-brands-in-the-world-in-one-chart-2017-02-08